РИТЕЙЛ/E-COMMERCE

Оперативность обработки обращений и качество сервиса – ключевое конкурентное преимущество любого ритейлера – от крупной торговой сети до интернет-магазина. Используйте возможности VOXYS для обеспечения бесперебойного приема заявок, сокращения времени на их оформление без ошибок, повышения продаж и роста лояльности клиента.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

    • Мультиканальный прием и обработку обращений клиентов с использованием технологии IVR (интерактивное голосовое меню) для увеличения процента дозвона и маршрутизации звонков по нужным специалистам
    • Сохранение высоких стандартов обслуживания и развитие клиентской базы
    • Увеличение продаж, повышение среднего чека через допродажи и управление лояльностью покупателей
    • Поддержку бэк-офиса
    • Мониторинг социальных сетей и работу с отзывами
    •  

      Сверхдинамичное развитие торгового ритейла обеспечивают современные технологии коммуникации. Must have успешного онлайн или офлайн магазина:

          • Быстрый прием и подтверждение заказа в любое время суток с использованием автодайлера (оператор может подтвердить заказ в течение нескольких секунд после его оформления на сайте)
          • Круглосуточная профессиональная консультация и техническая поддержка, по телефону и через мобильные приложения, мессенджеры и чаты
          • Быстрая доставка
          • Команда VOXYS – эксперты в области запуска аутсорсинговых коммуникационных центров для ритейлеров и создания омниканальных стратегий клиентского сопровождения. Работая с нами, партнер может сосредоточиться на развитии бизнеса и оптимизировать затраты

             

            МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РИТЕЙЛЕРАМ

                • Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
                • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
                • Маркетинговые исследования и аналитику
                • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
                •  

                  МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

                        • Полный аутсорс профессиональной службы продаж, отдела обработки и сопровождения заказов с учетом специфики бизнеса партнера
                        • Автоматическая справочная служба (IVR)
                        • Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
                        • Возможность работы в режиме 24/7
                        • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
                        • Мониторинг и анализ удовлетворенности клиентов
                        • Прозрачная онлайн-отчетность
                        •  

                          ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:

                                  • Привлечь новых клиентов через информирование и автоинфомирование о предложениях торговой сети и конкретного магазина
                                  • Повысить лояльность покупателей, которые всегда смогут получить экспертную консультацию по товару или услуге, оперативную помощь в решении сложных вопросов
                                  • Развивать базу постоянных клиентов, разрабатывая программы лояльности и индивидуальные предложения на основе собираемых нами данных
                                  •  

                                    VOXYS ПОМОЖЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ БЭК-ОФИСА

                                              • Организация диспетчерской службы для более эффективной логистики
                                              • Управление техническими и/или административными запросами
                                              • Создание первой линии отбора персонала
                                              • Организация внутренней службы технической поддержки
                                              •  

                                                МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                 

                                                НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ

                                                Свыше 15 крупнейших торговых ритейлеров РФ

                                                 

                                                          • Мы обеспечиваем высокие рейтинги продаж и допродаж, максимально оперативно запускаем новые направления в сфере торгового ритейла
                                                          • Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона, независимо от внешних факторов и высокое качество диалогов
                                                          • Мы непрерывно обучаем и развиваем персонал согласно задачам клиента, с использованием сертифицированных тренеров

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас