СТРАХОВАНИЕ

Страховые компании всегда заинтересованы в высоких объемах продаж и росте клиентской базы. VOXYS берет на себя эти задачи. Наш опыт и технологии помогают увеличить продажи страховых продуктов и успешно пролонгировать страховые полисы.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

  • Сохранение качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение информационной безопасности
  • Рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж страховых продуктов и сервисов
  • Урегулирование убытков
  • Высокое качество клиентского сервиса – главное конкурентное преимущество страховой компании. Мы можем взять на себя информационное обслуживание клиентов, вплоть до формирования страховых полисов и отправки их клиенту на электронную почту или Почтой России.
  •  

    VOXYS предлагает высокотехнологичные телемаркетинговые решения и экспертизу, направленные на рост жизненного цикла клиента:

    • Информирование о страховых продуктах и сервисах партнера
    • Обеспечение роста продаж
    • Андеррайтинг
    • Профессиональное консультационное сопровождение
    • Удержание клиента с повышением его среднего чека
    • VOXYS берет на себя весь комплекс коммуникаций с вашими потенциальными и действующими клиентами. Для этого мы организуем современный омниканальный центр коммуникаций на аутсорсинге. С вашей стороны — это оптимизация затрат, достижение нового качества обслуживания клиентов, рост конкурентоспособности и поддержание положительной репутации.

       

      АНДЕРРАЙТИНГ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

      Сбор и анализ данных для оценки и классификации страховых рисков для принятия эффективных бизнес-решений

       

      ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

      Привлечение потенциальных клиентов при помощи современных технологий информирования и автоинформирования

       

      УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

      Подключение и использование самых эффективных каналов продаж страховых продуктов и сервисов

       

      УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

      • Экспертная консультационная поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией
      • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
      • Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
      • Поддержка программ лояльности
      •  

        СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДА ОТ КАЖДОГО

        • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
        • Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях, продуктах, сервисах, индивидуальных условиях обслуживания и др.
        •  

          ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

          • Организация службы Reception Информационно-справочная служба поддержки персонала
          • Обучение и тестирование операторов штатного контакт-центра
          • Оценка качества обслуживания по записям диалогов и системе «тайный покупатель»
          •  

            МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

             

            НАМ ДОВЕРЯЮТ КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИ-ЛИДЕРЫ СТРАХОВОГО РЫНКА

            • Мы обеспечиваем высокие рейтинги продаж и максимально оперативно запускаем новые направления по страховым проектам
            • Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона, независимо от внешних факторов и высокое качество диалогов
            • Мы непрерывно обучаем и развиваем персонал согласно задачам клиента, с использованием сертифицированных тренеров
            •  

              кейс

              Мы увеличили объём базы клиентов одного из заказчиков в 6 раз за один год сотрудничества

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас