Москва / Старт нового направления на проекте
В августе 2020 года наша профессиональная команда в Москве приступила к реализации нового проекта для одного избанков.
Стратегическая задача Заказчика – продвижение комплексного продукта для управления семейным бюджетом.
Суть нового проекта
В августе 2020 года наша профессиональная команда в Москве приступила к реализации нового проекта для одного из банков. Стратегическая задача Заказчика – продвижение комплексного продукта для управления семейным бюджетом. Это возможность для семьи создать общий счет, анализировать и контролировать расходы по нему – как общие, так и каждого ее члена, подключать программы лояльности (копить баллы за покупки и получать повышенный процент кэшбэка), пользоваться одноименным мобильным банком и платежной картой, а также новшеством – специальным платежным брелоком, который гораздо удобнее карты в обиходе (сложнее потерять, можно брать с собой в любое место, даже на пляж, не боясь потерять или испортить).
Суть нового проекта в следующем. Очень скоро в Москве, в ТРЦ «Европейский» состоится открытие новой спортивно-развлекательной зоны от крупной японской корпорации. У нее более сотни таких центров в Японии и несколько десятков в США. Банк становится партнером данной сети и предлагает своим клиентам посещать новую площадку, оплачивая развлечения при помощи брелока.
Наши специалисты рассказывают, как получить брелок, а также дают полезную информацию о преимуществах проекта.
Мы рассчитываем на долгосрочные и продуктивные взаимоотношения с Заказчиком и всегда готовы реализовать его идеи, применяя передовые инструменты, анализируя достигнутые цели и решая все более сложные и интересные задачи.
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.