РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ

Мы освоили искусство управления рекламациями и внедрили его в повседневную работу.

Мы не только знаем, как успокоить клиента и минимизировать его негативное отношение к вашей компании, но и как обернуть конфликтную ситуацию в вашу пользу и превратить недовольного клиента в лояльного.

 

НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:

  • ваши стандарты качества
  • KPI

МЫ ПРЕДОСТАВИМ:

  • квалифированный персонал и регулярные тренинги по работе с жалобами и претензиями
  • сбор информации/ отзывов о компании во всех доступных источниках
  • отработку претензии/негативного отзыва клиента по стандартам с соблюдением претензионного цикла
  • повышение уровня обслуживания (SL) по претензионному циклу -Регулярные предложения по улучшению процессов, основанные на клиентских впечатлениях

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

  • минимизация негативного отношения клиента при первом обращении с жалобой
  • сокращение сроков на обработку претензий/негативных отзывов в каналах SM
  • формирование положительного клиентского опыта от претензионного процесса
  • увеличение лояльности клиентов.
  • 90%

    Повышение SL по претензинному циклу до таргетных значений за 3 дня
  • 30%

    Снижение индекса потребительских усилий (показатель CES)

  • 15%

    Увеличение лояльности клиентов

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас