Первые итоги работы объединенной компании под новым брендом VOXYS.
Бренд VOXYS возник в ходе крупнейшей в истории отрасли сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года. Этому событию предшествовали два года интеграционных процессов между четырьмя компаниями – BEEPER, TELECOMEXPRESS, Comfortel и «ЛоджиКолл».
В 2020 году мы провели масштабный ребрендинг, продемонстрировали стремительный рост и подтвердили абсолютное лидерство на рынке.
Сегодня VOXYS является ведущим центром коммуникаций страны:
стратегия объединения и открытия новых контактных центров обеспечила рост основных финансовых показателей. Совокупная выручка VOXYS в 2020 г. выросла на 9,8 %, до 4,2 млрд. руб.;
по оценочным данным, нам принадлежит наиболее крупная доля российского рынка аутсорсинговых контактных центров: 20% всего рынка и более 25% среди 10ти его основных участников (расчет на основании прогнозных данных IKS-Consulting 2018-2023 и фактической выручки VOXYS);
за год мы привлекли 15 новых клиентов и масштабировали проекты действующих партнеров. Сегодня в нашем портфеле более 200 проектов – это максимальная диверсификация и экспертиза во всех отраслях бизнеса;
география присутствия нашей компании сегодня охватывает 30 городов;
количество рабочих мест операторов, ежедневно обрабатывающих от 1 млн. входящих обращений, превышает 5000 человек. Общая численность штата VOXYS при этом составляет более 8000 человек
Мы не останавливаемся на достигнутом! Пятилетняя стратегия VOXYS предполагает выход на IPO, расширение географии присутствия за пределами РФ, динамичное развитие IT направления. Кроме того, мы продолжаем уверенно расти и через 5 лет планируем как минимум удвоить оборот за счет не только консолидации активов, но и увеличения портфеля клиентов.
Главная цель компании останется прежней – это развитие культуры клиентского сервиса и формирование нового отношения к профессии, ведь оператор центра коммуникаций – современная престижная работа и успешная карьера в крупной уважаемой компании.