Публикации СМИ

Необходимость автоматизации контакт-центров обусловлена ситуацией на рынке труда
11 сентября 2023
11 СЕНТЯБРЯ 2023

Ваш робот очень важен для нас: результаты внедрения речевого ИИ в колл-центрах
31 августа 2023
31 АВГУСТА 2023

Молодёжь села в центре российской коммуникации: РССМ и VOXYS запустили совместный проект, направленный на создание новых рабочих мест на селе
19 июня 2023
19 ИЮНЯ 2023

Компания VOXYS расширяет сотрудничество с региональными учебными заведениями
19 мая 2023
19 МАЯ 2023

Voxys обеспечит цифровой аутсорсинг клиентского сервиса «SBI банка»
26 апреля 2023
26 АПРЕЛЯ 2023
Цифровизация государственных сервисов на основе ИТ-решений VOXYS Lab
31 мартa 2023
31 МАРТA 2023
Компания VOXYS создаст 350 новых рабочих мест в Ивановской области
16 февраля 2023
16 ФЕВРАЛЯ 2023

Клиентский сервис: привлечь, продать и удержать
23 сентября 2022
23 СЕНТЯБРЯ 2022

Как увеличить скорость работы с обращениями в торговой сети
14 июля 2022
14 ИЮЛЯ 2022

Удовлетворенность клиентов выше отраслевого стандарта и рост интереса заказчиков к IT-решениям: подведены итоги ежегодного CSAT-опроса VOXYS
13 июля 2022
13 ИЮЛЯ 2022

VOXYS и HRlink оцифровали кадровый документооборот для более чем 7000 сотрудников
30 июня 2022
30 ИЮНЯ 2022

Решающий голос
31 мая 2022
31 МАЯ 2022

Синтезированное общение: контакт-центры внедряют роботов
11 апреля 2022
11 АПРЕЛЯ 2022

ВТБ и VOXYS - лучшее аутсорсинговое партнерство
04 апреля 2022
04 АПРЕЛЯ 2022

Центр коммуникаций VOXYS прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013
24 февраля 2022
24 ФЕВРАЛЯ 2022

2022: Реализация коммуникационного проекта в интересах "Ситибанка"
21 февраля 2022
21 ФЕВРАЛЯ 2022

БИЗНЕС
Независимое рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило VOXYS высокий рейтинг кредитоспособности на уровне ruА-
11 февраля 2022
11 ФЕВРАЛЯ 2022
БИЗНЕС

VOXYS побеждает в глобальном финале премии Contact Center World
02 февраля 2022
02 ФЕВРАЛЯ 2022

VOXYS: итоги пятилетней стратегии
21 января 2022
21 ЯНВАРЯ 2022

VOXYS: зачем контакт-центру проходить сертификацию по стандарту ISO?
11 января 2022
11 ЯНВАРЯ 2022

Центр коммуникаций VOXYS подтвердил статус абсолютного лидера российского рынка аутсорсинговых контакт-центров
23 декабря 2021
23 ДЕКАБРЯ 2021

Для Калининградской ОЭЗ продлили льготный режим уплаты страховых взносов
15 декабря 2021
15 ДЕКАБРЯ 2021

Центр коммуникаций Voxys запустит франшизу контакт-центра
29 ноября 2021
29 НОЯБРЯ 2021

В ОРЕНБУРГЕ ЗАРАБОТАЛА ПЛОЩАДКА VOXYS – ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ
14 октября 2021
14 ОКТЯБРЯ 2021

Проконсультируют всех и круглосуточно. Почему компании выбирают телемедицину от СберЗдоровья
11 октября 2021
11 ОКТЯБРЯ 2021

Компьютер-доктор
24 сентября 2021
24 СЕНТЯБРЯ 2021

Voxys: роботы & люди или что нужно знать о роботизации клиентского сервиса
22 сентября 2021
22 СЕНТЯБРЯ 2021

Время машин: как понять, что вашей компании нужен робот для общения с клиентами?
19 сентября 2021
19 СЕНТЯБРЯ 2021

В Оренбуржье планируют открыть Центр коммуникаций VOXYS
29 августа 2021
29 АВГУСТА 2021

Оренбург медиа. Центр коммуникаций VOXYS в сентябре откроет площадку в Оренбурге
26 августа 2021
26 АВГУСТА 2021

СNEWS. Специалисты «Инфосистемы джет» подтвердили реализацию PCI DSS 3.2.1 в контакт-центрах VOXYS
11 августа 2021
11 АВГУСТА 2021

ВГТРК Калининград. В Калининграде открылся новый центр коммуникаций VOXYS
26 июля 2021
26 ИЮЛЯ 2021

РБК. Международная компания планирует создать в регионе до 500 рабочих мест
23 июля 2021
23 ИЮЛЯ 2021

Forbes.ru. Платформа с голосовыми и чат-ботами TWIN привлекла 120 млн рублей от международной сети аутсорсинговых контакт-центров VOXYSS
17 июля 2021
17 ИЮЛЯ 2021

VC.RU. Платформа с голосовыми и чат-ботами Twin привлекла 120 млн рублей от международного контакт-центра Voxys
12 июля 2021
12 ИЮЛЯ 2021

Вести Курск. До 500 рабочих мест будет организовано в Курске крупнейшим Центром коммуникаций России
02 июня 2021
02 ИЮНЯ 2021

Технологии RPA в клиентском сервисе: три популярных миф
24 мая 2021
24 МАЯ 2021

RUSBASE. Инвестиции продолжаются: коммуникационная компания Voxys привлекла €4 млн
26 апреля 2021
26 АПРЕЛЯ 2021

СNEWS.Объединившаяся четверка контакт-центров перехватила у французов многолетнее лидерство на российском рынке
11 февраля 2021
11 ФЕВРАЛЯ 2021

Коммерсантъ. Сбербанк выдал первый на Урале льготный кредит на цифровизацию бизнеса
11 января 2021
11 ЯНВАРЯ 2021
Индустрии
Банки
Страховые компании
Интернет-магазины
Транспортные и логистические компании
Туристические компании
Телеком и медиасервисы
Ритейл (FMCG)
Автосалоны
IT компании
Медицинские центры
Государственные учреждения
Недвижимость
Промышленные предприятия
Общественное питание
Нет дистанции между клиентом и бизнесом.
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.