VOXYS – компания с глобальной миссией, которая заключается в развитии культуры клиентского сервиса в России. А, значит, развитии российского бизнеса. Качество обслуживания клиентов в условиях рыночной экономики и растущей конкуренции - главное преимущество любой компании.

МЫ берем эту задачу на себя

Развиваем сервис

Опыт, экспертность и компетенции, накопленные за 20 лет работы компаний, интегрированных в VOXYS, а также наши уникальные IT-решения позволяют бизнесу вывести коммуникацию со своими клиентами и партнерами на принципиально новый уровень. Для этого мы глубоко погружаемся в бизнес-процессы заказчика и решаем задачи бизнеса изнутри, обеспечивая бесперебойную работу 24/7.

Улучшаем жизнь каждого сотрудника

Одна из глобальных целей создания объединенной компании – улучшение жизни сотрудников и условий труда, ведь ключевая ценность VOXYS – люди. Мы создаем сотни новых рабочих мест, оптимизируем пространство площадок под потребности сотрудников, инвестируем в новое поколение лидеров VOXYS.

Меняем представление о профессии специалиста по клиентскому опыту

Мы убеждены, что специалист контактного центра – достойная и интересная работа.

  • • Дружная команда
  • • Нестандартные задачи и проекты
  • • Официальная оплата труда
  • • Широкие возможности для профессионального и личностного роста
  • • Отличный старт для успешной карьеры

Как ответственный работодатель, VOXYS постоянно инвестирует в разработку и совершенствование программ обучения и адаптации, системы оценки прогресса и поощрения за успехи; развивает корпоративную культуру и создает максимально комфортные условия на рабочем месте для каждого сотрудника.

Мы реализуем миссию Компании,
основываясь на шести главных ценностях

  • ПАРТНЕРСТВО

    Глубокое взаимопонимание и доверие в команде и в отношениях с клиентами

  • ПРОСТОТА

    Максимальная прозрачность сложных технических решений, задействованных в работе

  • ГИБКОСТЬ

    Адаптация под ситуации и запросы клиентов любой сложности

  • Эмпатия

    Адаптация под различные запросы и ситуации с выстраиванием долгосрочных отношений с партнером

  • ПРОАКТИВНОСТЬ

    Применение экспертизы и опыта во всех сегментах клиентского сектора

  • ЧЕСТНОСТЬ

    Умение быть открытым, признавать ошибки и работать над ними, чтобы развиваться

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас