Чат-платформа OmniVox
Облачное программное решение для организации клиентских коммуникаций в текстовых цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях и web-чатах, платформа OMNIVOX работает с популярными мессенджерами WhatsApp, Telegram, Viber; социальной сетью VK, web-виджетами онлайн-чатов.
Чат-платформа OMNIVOX предназначена для работы в высоконагруженных IT-системах контакт-центров. OMNIVOX автоматически интегрирует и обрабатывает обращения из нескольких каналов, открывая новые возможности для организации эффективного клиентского сервиса, включая оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов контакт-центра, эффективное планирование ресурсов, аналитику, контроль и информационное обеспечение работы операторов.
Интеграция OMNIVOX в IT-инфраструктуру контакт-центра дает возможность объединения голосовой и текстовой активности клиентов в одном канале, с приоритизацией как в разрезе канала коммуникации, так и по каналу предоставления обратной связи.
Внедрение OmniVox позволяет:
- создать омниканальный цифровой клиентский сервис
- перевести значительную часть голосового трафика в текстовые каналы
- автоматизировать обработку типовых запросов
- сократить время обработки запросов
- улучшить клиентский опыт
- оптимизировать расходы на клиентский сервис
Особенности OmniVox:
- автоматическая маршрутизация запросов
- отслеживание статуса запроса
- интеграция СRM-систем для экспорта / импорта данных
- технология ChatAPI для синхронизации с любыми тестовыми каналами клиентских коммуникаций
- кастомные интеграций с корпоративными BI-системами
- поддержка чат-ботов для автоматизации обработки типовых запросов
- интерфейс супервизора: онлайн мониторинг работы операторов, доступ к отчетности, статистике и аналитике проекта
- интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс для быстрого освоения оператором
- интеграция базы знаний VOXYS для системой быстрого поиска информации по ключевым словам или каталогу тематик
- интеграция с Azone для параллельной работы оператора с телефонией и текстовыми сообщениями
- единая история общения с клиентом, редактор клиентских карточек
- настраиваемый набор доступных системе клиентских сведений
- контроль качества работы операторов: оценка CSI/NPS по завершению диалога
- возможность работы в закрытых информационных контурах
- обработка до 10 000 контактов в сутки - базовая комплектация с возможностью расширения проектной мощности
- информационная безопасность и защита персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства № 1119, Приказом ФСТЭК № 21.