АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ, ДИЛЕРЫ, АЗС

Главный актив любого бизнеса на авторынке – лояльные клиенты и партнеры.

Залог лояльности и долгосрочных отношений – высококачественный сервис, который помогает создавать VOXYS.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

  • Поддержку премиального клиентского сервиса при оптимизации затрат
  • Повышение лояльности клиентов к автомобильному бренду
  • Рост продаж
  • Опыт и технологии коммуникации, которые VOXYS успешно развивает более 20 лет по всей России, позволят вашей компании поддерживать сервис премиального уровня и оптимизировать все связанные с ним бизнес-процессы при сокращении затрат

     

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    • Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
    • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
    • Маркетинговые исследования и аналитику
    • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания
    •   

      МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

      • Автоматическая справочная служба (IVR)
      • Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
      • Обработка входящих запросов покупателей с использованием всех современных каналов коммуникации
      • Профессиональная информационная и консультационная поддержка клиентов (наши сотрудники проходят специальное обучение)
      • Возможность работы в режиме 24/7
      • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
      • Прозрачная онлайн-отчетность
      •  

        УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

        • Выделение и использование самых эффективных каналов продаж автомобилей, сопутствующих услуг и сервисов
        • Внедрение технологий входящего и исходящего телемаркетинга для привлечения клиентов
        •  

          УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

          • Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
          • Создание эффективных стратегий отработки претензий и предложений
          • Поддержка программ лояльности
          • Рабочие места для сотрудников заказчика, работающих в нашей системе на претензионной линии
          •  

            СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ

            Мониторинг оттока, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.

            Результативные win-back программы

             

            МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

            • Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
            • Поддержание актуальной базы данных по клиентам
            • Сбор информации через опросы покупателей для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
            •  

              МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

               

              НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ

              Крупнейшие российские дилеры мировых автобрендов

               

              Наши достижения в работе с заказчиками из автомобильного сегмента:

              • Эффективный прием и обработка звонков, поддержка высокого процента дозвона даже в период пиковых нагрузок на линию
              • Уведомляем заказчика о пропущенных звонках и звонках в нерабочее время, повышая лояльность клиента
              • Помогаем принимать звонки, если претензионная линия самого заказчика недоступна
              • Обеспечиваем линию техподдержки заказчика в режиме 24/7
              • Интегрируем свои системы с CRM заказчика
              • Проводим опросы удовлетворенности клиентов заказчика с составлением аналитического отчета – даем возможность устранить слабые места сервиса
              • Расширяем использование неголосовых сервисов для привлечения новых заявок и роста продаж
              •  

                кейс 1

                Для одного из крупных автодилеров организована работа входящей базовой (ответы на простые вопросы, перевод звонка на другие линии в зависимости от вопроса клиента) и консультационной линий с доступностью, качеством диалогов и скоростью обработки заявок 95%

                 

                кейс 2

                • Организована работа по приему звонков и переводе их на необходимый отдел от двух основных входящих линий, запущенных для заказчика, а также 9 его СТО
                • Пропущенные звонки фиксируются, по ним отправляются уведомления, что существенно снижает процент потери новых заявок
                • Корректность уведомлений составляет 100%

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас