ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

Для компании из сферы HoReCa оперативная коммуникация с клиентами — прямой источник прибыли. Конкуренция на этом рынке крайне высока, а в кризис борьба за каждого гостя усиливается многократно.

Продемонстрируйте первоклассный сервис, привлекайте больше новых клиентов и сохраняйте лояльных, используя опыт и технологии VOXYS.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

  • Быстрый прием и качественную обработку заявок клиентов с показателем Service Level не менее 80/20 (80% клиентов в отчетный период дозваниваются и получают ответ оператора менее чем за 20 секунд – это мировой стандарт работы центров коммуникаций)
  • Работу с рекламациями и повышение лояльности клиентов
  • Использование всех каналов коммуникации (телефон, мессенджер, чат, соцсети и др.)
  • Проведение маркетинговых исследований и аналитики по трендам вашего рынка и потребностям клиентов
  •  

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

        • Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе для отелей, кафе, ресторанов и служб доставки еды
        • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
        • Регулярные исследования рынка
        • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
        •  

          МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

                • Организация линии входящих обращений для оформления бронирования номеров, столиков и заказов по доставке еды в режиме 24/7
                • Полный аутсорс отдела обработки и службы доставки заказов
                • Интерактивное голосовое меню (IVR) для повышения дозвона и сокращения ожидания клиента на линии
                • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
                • Мониторинг и анализ удовлетворенности клиентов
                • Возможность интеграции с CRM -системой партнёра и работы в ней
                • Прозрачная онлайн-отчетность
                •  

                  управление лоялностью клиентов

                          • Оценка уровня удовлетворенности клиентов через исходящие опросы
                          • Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
                          • Поддержка программ лояльности в разных каналах коммуникации
                          • Работа с отзывами и комментариями в социальных сетях партнерами
                          •  

                            СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА

                            • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания
                            • Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях и предложениях
                            •  

                              МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                               

                              нам доверяют

                              Крупнейшие сети отелей и представители ресторанного бизнеса РФ

                               

                                      • Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона, независимо от внешних факторов и высокое качество диалогов
                                      • Мы постоянно анализируем новейшие техники продаж и внедряем самые эффективные в направлении телемаркетинга
                                      • Мы непрерывно обучаем и развиваем персонал согласно задачам партнера, с использованием сертифицированных тренеров
                                      •  

                                        кейс

                                        Наши достижения в работе с компаниями HoReCa:

                                        • Выполнение SL 80/20 в каждом проекте
                                        • Показатель доступности операторов, качества голосового и не голосового обслуживание не ниже 95%
                                        • Среднее время обслуживания обращения - 160 секунд (показатель Average Handling Time)
                                        • Полное отсутствие претензий со стороны партнеров

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас