ТЕЛЕКОМ, МЕДИА-СЕРВИСЫ

Как сделать телекомуникационную компанию привлекательной для потребителя розничных услуг, удержать и постепенно добиться роста его среднего чека? Для начала – вовремя отвечать на звонки клиента, грамотно консультировать по услугам и оперативно реагировать на технические вопросы.

VOXYS поможет этого добиться.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

    • Телемаркетинг для привлечения новых абонентов
    • Удержание и повышение доходности существующих клиентов за счет развития системы лояльности к бренду и активное предложение дополнительных услуг
    • Снижение затрат на дистанционное обслуживание первой линии обращений
    • Мониторинг аккаунтов заказчика в социальных сетях и работу с отзывами
    • Высокий уровень проникновения интернета больше не позволяет телеком-компаниям расти за счет постоянного расширения абонентской базы
    • Удержание и повышение чека действующих абонентов – главная стратегия успеха.
    • VOXYS предлагает участникам телеком-рынка технологии и экспертизу в области коммуникаций с клиентами для повышения качества сервиса при серьезной оптимизации затрат

       

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

          • Запуск омниканального центра коммуникаций на аутсорсе
          • Технологии поддержки абонента на всех этапах его жизненного цикла
          • Телемаркетинг для привлечения новых абонентов
          • Стратегии повышения удовлетворенности абонентов и увеличения их среднего чека
          • Маркетинговые исследования и аналитику
          •  

            МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

                  • Прием и обработка обращений абонентов по всем современным каналам коммуникации
                  • Информационно-справочная поддержка абонентов
                  • Экспертная техническая поддержка (наши сотрудники проходят специальное обучение)
                  • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
                  • Возможность работы в режиме 24/7
                  • Мониторинг чатов и общения в социальных сетях
                  • Прозрачная система онлайн-отчетности
                  •  

                    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

                    • Выделение и использование самых эффективных каналов продаж телекоммуникационных сервисов и услуг
                    • Внедрение технологий входящего и исходящего телемаркетинга для привлечения клиентов и роста продаж
                    •  

                      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

                      • Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
                      • Поддержание актуальной базы данных абонентов
                      • Сбор информации об через опросы и анкетирование для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
                      •  

                        УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

                        • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
                        • Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
                        • Поддержка программ лояльности
                        •  

                          СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА

                          • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
                          • Результативные win-back программы
                          •  

                            МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                             

                            НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ

                            Крупнейшие интернет-провайдеры и операторы связи во многих регионах России

                             

                            Наши достижения в работе с заказчиками из телеком-сферы:

                                    • Мы оперативно реагируем на изменение ситуации и создаем входящие линии, эффективно работающие даже в период пиковых нагрузок (рекламные акции, технические неполадки на сетях и др.)
                                    • Мы быстро обучаем персонал специфике проекта заказчика за счет наработанной базы тренингов
                                    • Можем оперативно масштабировать проект на разные города и регионы РФ
                                    •  

                                      Кейс

                                              • Увеличение штата проекта в течение месяца на 30%
                                              • Обеспечение роста клиентской базы заказчика 10% ежемесячно
                                              • Снижение оттока клиентов заказчика на 5%

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас