ТУРИЗМ

Туристический бизнес в условиях снижения спроса и падения выручки особенно нуждается в удержании клиентов, повышении их лояльности, развитии новых услуг и укреплении конкурентных позиций.

Успешно решить эти задачи помогут эксперты VOXYS.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

    • Мультиканальный прием и обработку обращений клиентов
    • Сохранение высоких стандартов обслуживания и развитие клиентской базы
    • Увеличение продаж и управление лояльностью покупателей
    • Поддержку бэк-офиса
    • Более 20 лет VOXYS создает аутсорсинговые решения в области клиентского сопровождения и поддержки индустрии туризма

       

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОМПАНИЯМ ИЗ СФЕРЫ ПУТЕШЕСТВИЙ:

          • Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
          • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
          • Маркетинговые исследования и аналитику
          • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
          •  

            МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

                  • Взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами в режиме 24/7 по всем каналам, от приема первого обращения и бронирования тура до обслуживания вовремя и после возвращения из путешествия
                  • Профессиональная информационная и консультационная поддержка путешественников в любой точке мира, в том числе услуги телефонного гида, online - переводчика, платный консьерж - сервис (вызов врача, заказ питания, информирование о погоде и др.)
                  • Сбор статистики по клиентам и другим актуальным тематикам, разработка индивидуальных предложений туров
                  • Эффективное перераспределение ресурсов между разными каналами коммуникации (звонки, письма, мессенджеры, чаты) - круглосуточное обслуживание B2B-клиентов по всем каналам связи, с автооповещением в случае потери звонка (заявка на перезвон формируется и отрабатывается оператором за несколько минут)
                  • Дашборд для онлайн-мониторинга показателей, с чат-ботом для оповещения по ним заказчика
                  • Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
                  • Прозрачная онлайн-отчетность
                  •  

                    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

                            • Выделение и использование самых эффективных каналов продаж туристических продуктов и услуг
                            • Внедрение технологий входящего и исходящего телемаркетинга для привлечения клиентов и увеличения продаж
                            •  

                              МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

                                        • Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
                                        • Поддержание актуальной базы данных по клиентам
                                        • Сбор информации через опросы покупателей для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
                                        •  

                                          УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

                                                      • Экспертная и оперативная консультационная поддержка клиентов даже в самых сложных ситуациях за рубежом
                                                      • Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
                                                      • Создание эффективных стратегий отработки претензий и предложений
                                                      •  

                                                        СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДА ОТ КАЖДОГО

                                                        Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.

                                                        Результативные win-back программы

                                                         

                                                        ПОДДЕРЖКА ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И СЕРВИСОВ

                                                         

                                                        МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                         

                                                        НАС ВЫБИРАЮТ КРУПНЕЙШИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ СТРАНЫ:

                                                                      • Мы проявляем гибкий подход к управлению ресурсами
                                                                      • 95% наших операторов универсальны по всем скиллам, что позволяет эффективно организовать процесс приема звонков
                                                                      •  

                                                                        кейс

                                                                        Наши достижения в работе с туристическими компаниями:

                                                                                      • Увеличили численность ресурса МФО по запросу заказчика - в летний сезон показатель Full-time equivalent (FTE) вырастал на 30% в месяц.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас