23.08.2024
В 2023-2024 году мы успешно внедрили масштабную программу цифровой трансформации, направленную на автоматизацию бизнес-процессов и повышение их эффективности. Это стало важным шагом в нашем стремлении стать более инновационной и технологически продвинутой компанией.
Мы активно работаем над разработкой и внедрением передовых IT-решений для дистанционного клиентского сервиса. В этом году мы представили рынку уникальную технологию бот-суфлера, которая позволяет операторам контакт-центров работать еще более эффективно и снижать затраты бизнеса на коммуникацию с клиентами.
Помимо дальнейшего развития основного направления деятельности - аутсорсинговых контакт-центров, стратегия компании предусматривает диверсификацию бизнеса и выход на смежные рынки: кадровый рынок массового рекрутмента и обучения персонала, рынок ИТ-решений для контакт-центров и финансовых технологий. Данные направления формируют экосистему Воксис.
Мы продолжаем реализацию социальной инициативы – проекта «Село возможностей», направленного на развитие малых населенных пунктов России. В рамках этого проекта было открыто более 70 центров коммуникаций в 25 регионах, что позволило создать свыше 1000 новых рабочих мест для сельской молодежи.
С 2020 года VOXYS стабильно удерживает первую позицию в рейтинге российских контакт-центров по версии IKS Consulting. В этом году мы продолжили развивать корпоративную программу благополучия сотрудников и вошли в число лучших работодателей России по версии HH.ru, подтвердив привлекательность VOXYS как работодателя.
В 2024 году рейтинговое агентство «Эксперт РА», присвоило VOXYS кредитный рейтинг ruBBB+ с развивающимся прогнозом, отражающим прочные рыночные позиции компании и устойчивую корпоративную финансовую политику.
Мы благодарим заказчиков, сотрудников и партнеров за доверие и конструктивный подход к работе, позволяющий нам совместно достигать высоких результатов. Оставайтесь с нами — впереди нас ждут интересные и амбициозные проекты.