28.10.2021
Теперь для клиентов VOXYS в неголосовых цифровых каналах доступны новые функции чат-платформы и виджета, статистические показатели, а также бот-автоматизация механизма получения обратной связи.
Обеспечить дополнительную загрузку операторов призвана функция «Молния». При высокой нагрузке в мессенджерах и социальных сетях операторы с помощью «Молнии» могут получить дополнительные чаты сверх ограничений на количество обрабатываемых диалогов. Данная функция способствует оперативной обработке входящих запросов при пиковых нагрузках на контакт-центр.
Онлайн статистика чат-платформы расширена показателями «максимальное время в очереди» и «максимальное время обслуживания».
Для автоматизации получения обратной связи от клиента реализован чат-бот функционал, предусматривающий гибкую настройку вопросов бота для оценки качества обслуживания.
Больше всего обновлений в функционале виджета. Появилась возможность программирования кнопок, включая настройку отображения кнопок форматирования как в виджете, так и в чат-платформе. Теперь виджет можно использовать в режиме «инкогнито» браузера, добавлять настраиваемые приветственные сообщения и уведомлять оператора чат-платформы при авторизации пользователя на сайте заказчика
В ближайшее время функционал системы будет дополнен супервизорским инструментом, позволяющим контролировать работу группы операторов в одном решении.