Все новости

Проект Voxys для «Вкусно — и точка» — в финале премии «Хрустальная гарнитура»

27.01.2025

В номинации «Самые эффективные технологические инновации в контакт-центре» в финал премии «Хрустальная гарнитура 2025» вышла инициатива «Внедрение ИИ-ассистентов на основе больших языковых моделей в платформу речевой аналитики», направленная на трансформацию взаимодействия с клиентами на проекте «Вкусно – и Точка» с помощью искусственного интеллекта и технологий автоматизированного анализа речи.

В основе решения – использование больших языковых моделей для создания интегрированных в платформу речевой аналитики интеллектуальных ассистентов.

  • Ключевые особенности решения:
    • повышение эффективности обработки обращений: ИИ-ассистенты автоматизируют рутинные задачи, обеспечивая быструю и точную обработку запросов клиентов;
    • улучшение клиентского опыта: смарт-алгоритмы персонализируют коммуникацию, что способствует повышению удовлетворенности клиентов;
    • ускорение аналитики: интеграция ИИ в речевую аналитику позволяет анализировать диалоги в режиме реального времени и оперативно улучшать дистанционный клиентский сервис.


Решение продемонстрировало высокую результативность: в результате внедрения были сокращены затраты заказчика на обработку обращений и повышено качество консультаций клиентов.


Финалистами премии также стали решения VOXYS в номинациях «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство» и «Лучшая программа «Голос сотрудника», использования обратной связи от персонала», в рамках которых:
• VOXYS продемонстрировал гибкость и высокий уровень партнерского взаимодействия, реализовав ряд инициатив для расширения спектра услуг и интеграции современных цифровых решений в дистанционную коммуникацию с клиентами;
• были внедрены инновационные инструменты для сбора и анализа обратной связи от сотрудников проекта «Вкусно – и Точка». Программа включает регулярные опросы, использование цифровых платформ для коммуникации и построение культуры открытости и доверия. Эти меры способствуют повышению вовлеченности персонала, выявлению точек роста в управлении коллективом и улучшению условий работы; программа доказала свою эффективность, обеспечив значительное повышение удовлетворенности сотрудников и снижение текучести кадров.


О премии «Хрустальная гарнитура»

«Хрустальная гарнитура» – ключевая российская премия в индустрии контакт-центров, ежегодно отмечает лучшие проекты и команды за достижения в области клиентского сервиса и инноваций. Объявление победителей премии в 2025 году состоится 19 марта.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных