27.01.2025
В основе решения – использование больших языковых моделей для создания интегрированных в платформу речевой аналитики интеллектуальных ассистентов.
- Ключевые особенности решения:
• повышение эффективности обработки обращений: ИИ-ассистенты автоматизируют рутинные задачи, обеспечивая быструю и точную обработку запросов клиентов;
• улучшение клиентского опыта: смарт-алгоритмы персонализируют коммуникацию, что способствует повышению удовлетворенности клиентов;
• ускорение аналитики: интеграция ИИ в речевую аналитику позволяет анализировать диалоги в режиме реального времени и оперативно улучшать дистанционный клиентский сервис.
Решение продемонстрировало высокую результативность: в результате внедрения были сокращены затраты заказчика на обработку обращений и повышено качество консультаций клиентов.
Финалистами премии также стали решения VOXYS в номинациях «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство» и «Лучшая программа «Голос сотрудника», использования обратной связи от персонала», в рамках которых:
• VOXYS продемонстрировал гибкость и высокий уровень партнерского взаимодействия, реализовав ряд инициатив для расширения спектра услуг и интеграции современных цифровых решений в дистанционную коммуникацию с клиентами;
• были внедрены инновационные инструменты для сбора и анализа обратной связи от сотрудников проекта «Вкусно – и Точка». Программа включает регулярные опросы, использование цифровых платформ для коммуникации и построение культуры открытости и доверия. Эти меры способствуют повышению вовлеченности персонала, выявлению точек роста в управлении коллективом и улучшению условий работы; программа доказала свою эффективность, обеспечив значительное повышение удовлетворенности сотрудников и снижение текучести кадров.
О премии «Хрустальная гарнитура»
«Хрустальная гарнитура» – ключевая российская премия в индустрии контакт-центров, ежегодно отмечает лучшие проекты и команды за достижения в области клиентского сервиса и инноваций. Объявление победителей премии в 2025 году состоится 19 марта.
