Все новости

Воксис успешно разместил второй выпуск биржевых облигаций

01.04.2025

ООО «Воксис» (бренд «VOXYS»), флагман российского рынка дистанционного клиентского сервиса, успешно разместило второй выпуск облигаций объемом 200 миллионов рублей.

Второй выпуск облигаций серии 001P-02 размещён сроком на 4 года с ежемесячными купонными выплатами по фиксированной ставке 26,5% годовых. Выпуск получил кредитный рейтинг BBB+ с прогнозом «развивающийся» от агентства «Эксперт РА».
Организатором размещения выступила инвестиционная компания «Диалот».

Эмиссия состоялась в рамках долгосрочной финансовой стратегии VOXYS, направленной на расширение присутствия на публичном рынке.

Генеральный директор Алексей Стецюк: «Успешное размещение второго выпуска является важным подтверждением устойчивой позиции Воксис на рынке, мы благодарим всех участников размещения за оказанное нам доверие. Компания продолжит инвестировать в развитие цифровых инструментов и решений по автоматизации бизнес-процессов в сфере аутсорсинга дистанционного взаимодействия с клиентами.»

Финансовый директор Игорь Герцог: «Мы привлекаем средства на комфортных для Компании условиях и предоставляем инвесторам привлекательные надежные активы с хорошей доходностью, от чего, думаю, выигрывают все. Мы традиционно благодарны организатору выпуска и всем, кто принял участие в размещении, и приглашаем к сотрудничеству в будущем».

Второе размещение облигаций стало логичным продолжением успешного дебюта «Воксис» на долговом рынке в декабре 2024 года, когда компания за один день разместила первый выпуск облигаций объёмом 100 млн руб. Средства были направлены на развитие собственного программно-аппаратного комплекса.

«Воксис» планирует дальнейшее размещение облигаций в рамках зарегистрированной программы на 2 миллиарда рублей. Корпоративная стратегия развития компании предполагает выход на IPO в 2027 году.


Справка

По данным независимой исследовательской компании IKS Consulting, «Воксис» с 2020 года является абсолютным лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса, ежегодно занимая 18-20% российского рынка аутсорсинговых контакт-центров.

Помимо развития основного направления деятельности - аутсорсинговых контакт-центров, стратегия компании предусматривает диверсификацию бизнеса и выход на смежные рынки: кадровый рынок массового рекрутмента и обучения персонала, рынок ИТ-решений для контакт-центров и финансовых технологий.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных