21.09.2022
Ключевое отраслевое мероприятие российской сферы клиентского сервиса и место встречи руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, маркетинга и продаж, CC Week предоставляет возможности для развития процессов взаимодействия с заказчиками клиентами, улучшения клиентского опыта, работы аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров.
Деловая программа ежегодной Недели CC Week обеспечивает эффективный обмен опытом по актуальным для индустрии темам. В специальной демонстрационной зоне на выставке будут представлены новые технологии и решений, отражающие тенденции клиентского сервиса.
Программа CC Week ориентирована на руководителей компаний, директоров контакт-центров и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центрами, а также на бизнес-лидеров и IT-профессионалов. Ежегодно событие собирает вместе свыше 500 участников - руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и сопредельных стран.
- В рамках деловой программы CC Week доклад "Технологии, люди и вызовы времени: как VOXYS меняет клиентский сервис" представит Христина Зубрицкая, руководитель департамента продаж и развития центра коммуникаций VOXYS. Тезисы выступления :
• Цифровые сервисы для персонала, дистанционное обучение и формирование ключевых навыков сотрудников контакт-центра
• Услуги вендоров и собственная разработка: опыт VOXYS по сепарации IT-функции и созданию востребованных бизнесом IT-решений
• Внедрение IT-продуктов собственной разработки: автоматизация, контроль стандартов качества и эффективное управление трудовыми ресурсами контакт-центра
• Центр цифровых компетенций - новый формат формирования дистанционных команд по клиентскому сервису
• Технологический суверенитет российских контакт-центров: драйверы и направления перспективных IT-разработок - Подробная программа и форма регистрации на мероприятия CC Week доступны на официальном сайте события.
До встречи на Международной Неделе Customer Contacts!