01.02.2022
Contact Center World (CCW) - международная отраслевая премия, участие в которой ежегодно принимают более полутора тысяч компаний из восьмидесяти страна мира работающих в области клиентского сервиса. Организатором премии выступает Международная ассоциация контакт-центров.
В глобальный финал CCW вышли четыре проекта центра коммуникаций VOXYS в номинациях «Лучшая программа антикризисного управления», «Лучший HR-профессионал», «Лучшая велнес-программа для сотрудников» и «Лучший дизайн аутсорсингового контакт-центра». В сентябре 2021 года эти проекты стали победителями регионального финала ССW среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки. 31 января 2022 были объявлены компании-победители премии в глобальном зачете. По итогам финала, центр коммуникаций VOXYS признан победителем в трех номинациях.
В номинации «Лучшая программа антикризисного управления» победила и была отмечена золотой медалью ССW программа интеграции корпоративных культур, преодоления децентрализации управленческих процессов и налаживания внутренних коммуникаций, успешно реализованная в 2020 году и сопровождавшая крупнейшую на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров M&A сделку по объединению четырех ранее конкурировавших компаний.
В номинации «Лучшая велнес-программа» золотую медаль глобального финала ССW получила «Программа Баланса VOXYS», объединяющая пять элементов, направленных на повышение качества жизни, условий работы и отдыха сотрудников.
В номинации «Лучший дизайн аутсорсингового контакт-центра» победил и был отмечен золотой медалью ССW дизайн-проект площадки VOXYS в Курске, задающий новый отраслевой стандарт качества и принципы современной организации пространства контакт-центра, основанные на человеко-ориентированном подходе.
«Contact Center World стала первой международной премией, в которой принимает участие центр коммуникаций VOXYS. В нашем успехе – заслуга каждого сотрудника. Победа сразу по трем номинациям отражает признание международным сообществом профессионалов качественной трансформации российского рынка аутсорсинговых контакт-центров флагманом которой сегодня является VOXYS, внедряя передовые практики корпоративного управления, рекрутинга и цифровизации, направленные на повышение уровня клиентского сервиса, улучшение показателей операционной эффективности, вовлеченности и качества жизни сотрудников», - рассказывает генеральный директор VOXYS Юлия Молчанова.