12.03.2024
Отраслевое событие с более чем 20-ти летней историей, CCWF в очередной раз соберет ведущих специалистов дистанционного клиентского сервиса.
В этом году специальный раздел программы демо-форума CCWF будет посвящен цифровизации и технологиям искусственного интеллекта для формирования лучшего CX.
Иван Завьялов, менеджер по поддержке продаж цифровых продуктов VOXYS представит доклад «Боты-суфлеры: как речевой ИИ повышает эффективность работы операторов КЦ», и рассмотрит ключевые вопросы, связанные с использованием вспомогательных ИИ-технологий для операторов в контакт-центрах, а также возможностях, которые открывает внедрение ботов-суфлеров:
- ИИ-суфлер: инструмент вытеснения или дополнения человеческих ресурсов? Предпосылки и актуальность решения.
- Специфика интеграции ботов-суфлеров в голосовые и неголосовые каналы обслуживания.
- Боты-суфлеры для автоматизации обучения операторов.
- Показатели пилотных внедрений ботов-cуфлеров на аутсорсинговых проектах VOXYS.
- Экономическое обоснование целесообразность внедрения бота-суфлера в работу КЦ.
CCWF даст возможность узнать самую актуальную информацию о стремительно развивающемся направлении речевого ИИ. Вместе с участниками форума обсудим улучшение эффективности дистанционного обслуживания, повышение уровня удовлетворенности клиентов и углубленное изучение способов внедрения ИИ-технологий в бизнес-процессы контакт-центров, а также поделимся опытом и знаниями, которые помогут сформировать стратегии и определить подход к практикам внедрения ИИ и ботов-суфлеров.
Центр коммуникаций VOXYS приглашает всех заинтересованных присоединиться к нам на CCWF для совместного обсуждения возможностей и перспектив применения ботов-суфлеров в контакт-центрах. Наш слот в рамках работы площадки демо-форума CCWF во вторник, 19 марта, в 13:50.
Подробная информация о программе и регистрации на CCWF доступна на официальном сайте форума.