22.04.2025
Разработка ведется на базе дочерней компании VOXYS Lab, расположенной в Калининграде.
VOXYS Lab специализируется на создании интеллектуальных решений, таких как голосовые роботы, чат-боты, интерфейсы для операторов, интеграция больших языковых моделей (LLM) для автоматической обработки запросов. VOXYS также работает над внедрением речевой аналитики, разработкой CRM-систем и омниканальных платформ, которые поддерживают интегрированные коммуникации через голосовые каналы, мессенджеры и социальные сети.
Создание программного обеспечения проходит полный цикл разработки: от анализа потребностей заказчика и проектирования до программирования, интеграции с существующими системами, тестирования и внедрения. VOXYS гарантирует начальный высокий уровень операционной готовности приложений за счёт изначального покрытия тестами до 80% функционала создаваемого на заказ программного обеспечения. Важной частью процесса является техническая поддержка и дальнейшее сопровождение созданных решений.
По словам Александра Макаревского, технического директора центра коммуникаций VOXYS, кастомная разработка позволяет клиентам получать ПО, максимально адаптированное под специфику бизнес-процессов контакт-центра и соответствующее на 100% нормам регуляторов к ПО такого класса.
Разработки VOXYS Lab помогают компаниям снижать операционные затраты и достигать максимальной эффективности работы контакт-центров за счет автоматизации процессов на величину от 10 до 20 процентов в зависимости от наличия интеграций с системами заказчиков, улучшать клиентский опыт, увеличивать NPS и обеспечивать безопасность данных.
Инновационные решения, разрабатываемые специалистами VOXYS, соответствуют актуальным трендам и требованиям рынка, включая использование ИИ, речевых технологий и комплексных сценариев автоматизированного обслуживания.