04.10.2021
Спикерами и экспертами мероприятия стали представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, крупных IT-компаний, инновационного центра Сколково, крупнейших банков, телекоммуникационных и логистических компаний.
В этом году центральная тема форума - речевые технологии и решения для бизнеса на основе искусственного интеллекта. Роботизация контакт-центра – отраслевой тренд последних лет, набирающий обороты за счет активного развития цифровых голосовых помощников. Потребители все больше доверяют синтезированному искусственным интеллектом голосу, понимая, что современные интеллектуальная системы способны оказать реальную информационно-консультативную помощь. У рынка также формируется устойчивая потребность в прикладных решениях, способных улучшить каждодневное взаимодействие с клиентами.
В первый день работы форума участники обсудили тренды рынка технологий искусственного интеллекта в России, поделились прогнозами его развития, а также обменялись мнениями о том, как технологии и дистанционные каналы связи меняют образ жизни людей и корпоративные практики клиентского сервиса. Второй день был посвящен автоматизации бизнес-процессов. Эксперты поделились кейсами о том, как благодаря технологиям бизнес может принимать более эффективные решения и экономить ресурсы.
Христина Зубрицкая, руководитель отдела аудита и разработки продуктов центра коммуникаций VOXYS приняла участие в дискуссии «Как речевые технологии и дистанционные каналы связи помогают зарабатывать», представив форсайт-доклад о том, как и за счет чего сегодня формируется рыночный тренд на цифровизацию проектов клиентского сервиса в аутсорсинговых контакт центрах.
