30.03.2022
Совместная работа специалистов VOXYS и экспертов клиентского блока банка ВТБ демонстрирует эффективный подход к построению архитектуры коммуникационного проекта на основе анализа клиентского пути (CJM), отмечается в подготовленных к премии презентационных материалах.
В результате создания и детальной проработки карты клиентского опыта, учитывающий этапы взаимодействия клиента с брендом ВТБ, а также финансовыми продуктами банка, была произведена успешная интеграция аутсорсингового контакт-центра VOXYS в бизнес-процессы финансовой организации, позволившая открыть ряд новых направлений клиентского сервиса и продаж в дистанционных каналах, прямо влияющих на индекс потребительской лояльности (NPS) и ключевые бизнес-показатели банковской группы ВТБ.
Премия «Хрустальная Гарнитура» ежегодно проводится с 2005 года. Награда отражает признание профессиональным сообществом достигнутых компания-лауреатами результатов в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.