09.06.2022
Компании-участники представили передовые ecommerce-технологии: маркетинговые инновации, логистические сервисы, IT-инструменты для расширения бизнеса и повышения выручки предприятий дистанционной торговли.
В рамках бизнес-программы выставки эксперты сервисных компаний рассказали об инструментах, решающих актуальные задачи предприятий интернет-торговли.
В ходе работы дискуссионной секции, руководитель департамента аудита и разработки продуктов центра коммуникаций VOXYS Христина Зубрицкая представила доклад "От идеи до результата. Цифровизация услуг контактного центра".
Христина рассказала о тенденциях развития рынка цифровых решений для клиентского сервиса и цифровых продуктах, направленных на повышение эффективности бизнесов заказчиков услуг аутсорсинговых контакт-центров, привела примеры практического опыта VOXYS по внедрению автоматизации бизнес-процессов в высоконагруженных IT-системах аутсорсинговых контакт-центров с численностью сотрудников 1000+ FTE и успешной автоматизации обработки до 40% трафика за счет внедрения голосовых роботов и чат-ботов.
