02.06.2021
Партия в пинг-понг после чашки кофе. Непринужденное общение. Работа специалиста центра коммуникаций требует постоянной концентрации внимания. Поэтому так важно вовремя переключиться и отдохнуть, сменив деятельность. Новый офис VOXYS спроектирован для человека. Здесь полный цикл – от обучения к работе. Рядом с профессионалами — стажеры. Проходят обучение в группах или индивидуально.
Анна Овчинникова, директор по персоналу: «Это не просто старт карьеры, это не временная работа, это работа интересна для молодых людей, которые готовы взаимодействовать с большим количеством информации, тем более сейчас рынок развивается. И на рынке коммуникаций приходят такие инструменты , как чаты, чат-боты».
Ограничений для сотрудников по возрасту нет. Реализовать себя здесь могут люди с ограниченными возможностями здоровья, без опыта работы или пенсионного возраста.
Алексей Смирнов, первый заместитель губернатора Курской области:
«В Курской области работает более 300 человек. Планируется довести до 450. Это инвестиции, налоги. Мы это приветствуем».
Эксперты компании реализовывают коммуникационные проекты для компаний финансового сектора, страхования, транспорта, здравоохранения, органов государственной власти. Ежедневно операторы принимают тысячи обращений. Помогают узнать о задержке рейса или заблокировать потерянную банковскую карту. Подсказывают, как оформить льготную ипотеку или материнский капитал. VOXYS – лидер рынка аутсорсинговых контактных центров в России, в Курске компания работает с 2012 года. Новое пространство — новые перспективы.
Алексей Мосунов, директор Центра коммуникаций VOXYS:
«Это новые рабочие места , новые идеи, новые клиенты. Мы будем развиваться дальше. Если город нам позволит набираться быстрыми темпами, мы думаем об открытии еще одного контактного центра».
В мае дизайн-проект курской площадки вышел в финал международной премии Contact Center World в номинации “Лучший дизайн центра коммуникаций”.
Материал на сайте телекомпании
