21.08.2020
20 августа 2020 состоялась презентация нового бренда VOXYS - результат масштабного проекта объединения трех крупнейших российских контакт-центров.
Новая объединенная компания, уникальная по географии присутствия, количеству сотрудников, статусу заказчиков, отраслям клиентов и профессиональным компетенциям работает теперь под брендом VOXYS.
о презентации
20 августа 2020 состоялась презентация нового бренда VOXYS - результат масштабного проекта объединения трех крупнейших российских контакт-центров. Новая объединенная компания, уникальная по географии присутствия, количеству сотрудников, статусу заказчиков, отраслям клиентов и профессиональным компетенциям работает теперь под брендом VOXYS. Событие, редкостью и масштабом сравнимое с рождением новой звезды! Видеопрезентация нового бренда по ссылке.
Имя нового бренда VOXYS (произносится как ВОКСИС) образовано от латинского слова VOX – голос. В этом суть нашей работы, ведь на протяжении более чем 20 лет мы говорим с людьми от лица наших Заказчиков. Каждый более чем из семи тысяч сотрудников в 25 городах для клиента – тот самый голос, который помогает ему решать проблемы с продуктом или получением услуги, отвечает на его вопросы, информирует об интересных новинках, а иногда просто поддерживает в трудную минуту.
Но VOXYS – это не просто центр коммуникаций. Важная миссия компании - развитие культуры клиентского сервиса в России. Ее успех зависит от каждого из нас.
От того, насколько сильно мы стремимся достичь профессиональных высот и развить в себе качества, которые лежат в основе 6 ценностей объединенной компании:
- ПАРТНЕРСТВО – глубокое взаимопонимание и доверие в коллективе и отношениях с клиентами
- ГИБКОСТЬ – чтобы всегда находить выход из нестандартных ситуаций
- ЭМПАТИЯ – чтобы находится с клиентом на одной волне и научиться искренне сопереживать ему
- ПРОСТОТА – для понятного и продуктивного общения, которым останутся довольны обе стороны
- ПРОАКТИВНОСТЬ – использование своего опыта для того, чтобы понимать потребность клиента еще до того, как он ее озвучил, и брать на себя ответственность за результат
- ЧЕСТНОСТЬ – умение быть открытым и признавать свои ошибки, чтобы расти над собой.
Принятие этих принципов и следование им каждый день откроет перед каждым сотрудником новые возможности для личностного, профессионального и карьерного роста в компании – лидере, в которой нас ждут новые интересные проекты и нестандартные задачи.
Вторая важная миссия - формирование нового взгляда на работу в контакт-центре: здесь трудятся креативные и ответственные люди, всегда готовые помочь ближнему и сами определяющие свое будущее.
