Автоматический обзвон клиентов

Автоматический исходящий обзвон клиентов - одна из самых востребованных услуг современных колл-центров, позволяющая бизнесу эффективно масштабировать коммуникации с клиентами.

С помощью нашей системы автоматического обзвона вы сможете:

  • Оперативно информировать большое число потенциальных клиентов об актуальных предложениях, акциях и новостях;
  • Проводить заочную презентацию новых продуктов и услуг;
  • Знакомить целевую аудиторию с персональными условиями обслуживания, специальными скидками и акциями;
  • Реактивировать "спящие" клиентские базы, возвращая покупателей в ваш бизнес;
  • Персонально уведомлять клиентов о необходимости совершить целевое действие: завершить оформление заказа, подтвердить запись или погасить задолженность.

Оставить заявку на автообзвон

Автоматический обзвон клиентов

Какие задачи бизнеса решает автодозвон?

Автообзвон клиентов - это эффективный канал маркетинговых коммуникаций, который позволяет:

  • Стимулировать рост продаж за счет своевременного информирования клиентов;
  • Активно формировать отложенный спрос и прогнозировать его;
  • Поддерживать рекламные кампании, усиливая их эффект;
  • Тестировать гипотезы маркетинга с минимальными затратами;
  • Знакомить аудиторию с уникальными торговыми предложениями компании;
  • Повышать узнаваемость бренда и лояльность клиентов;
  • Получать обратную связь для улучшения продуктов и сервисов;
  • Демонстрировать выгоды продуктовой линейки каждому клиенту;
  • Изучать тенденции потребительского спроса и корректировать стратегию;
  • Увеличивать число входящих запросов от заинтересованных клиентов;
  • Сокращать временные затраты операторов на рутинные операции;
  • "Прогревать" базы "холодных" контактов, делая их теплыми лидами;
  • Формировать актуальные клиентские сегменты для персонализированных коммуникаций.

Сервис автоматического обзвона клиентов - универсальный инструмент, который подходит компаниям:

  • Работающим с большими клиентскими базами (от 1000 контактов);
  • Ведущим деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках;
  • Активно привлекающим новых клиентов через различные каналы;
  • Регулярно внедряющим новые продукты и услуги;
  • Проводящим масштабные рекламные акции;
  • Входящим на новые рынки и регионы;
  • Постоянно тестирующим гипотезы и изучающим спрос.

Кто использует автообзвон номеров?

Чаще всего сервис автообзвона клиентов подключают:

  • Интернет-магазины для уведомления о статусе заказов;
  • Финансовые и банковские организации для информирования клиентов о платежах и акциях;
  • Предприятия торговли и сферы услуг для повышения лояльности;
  • Логистические компании для рассылки уведомлений о доставке;
  • Телеком-операторы для информирования абонентов;
  • Сервисные компании для рассылки напоминаний и опросов.
Сервис автообзвона

Как работает обзвон клиентов автоинформатором?

Наш голосовой робот построен на новейших технологиях ИИ, синтеза речи и машинного обучения. Он:

  • Распознает человеческую речь и ведет естественный диалог;
  • Синтезирует ответы, делая общение максимально естественным;
  • Позволяет совершать до 4000 звонков в час без потери качества;
  • Реактивирует "холодные" базы и повышает продажи;
  • Обзванивает контакты точно по алгоритму, исключая ошибки и эмоции.

Создание, настройка и отчетность

Робот системы автообзвона обучается на реальных диалогах с клиентами, что обеспечивает:

  • Быструю адаптацию под задачи вашего бизнеса;
  • Аналитику звонков в реальном времени;
  • Гибкую настройку скриптов под любые изменения;
  • Интеграцию с любой CRM для мгновенного обмена данными.

Как работают голосовой робот + оператор?

Если клиент запрашивает живого оператора, робот мгновенно переводит звонок. При этом оператор видит:

  • Всю историю диалога с клиентом;
  • Потребности и возражения, озвученные голосовому роботу.

Эффект использования голосового робота для автоматического обзвона:

  • Повышение конверсии контакт-центра;
  • Сокращение ФОТ;
  • Минимизация ошибок операторов;
  • Рост удовлетворенности клиентов (CSAT).
Автообзвон клиентов

Этапы подключения сервиса автообзвона

  1. Проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта;
  2. Подготовка брифа проекта;
  3. Подготовка технического задания;
  4. Заключение договора на оказание услуг;
  5. Анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика;
  6. Формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам;
  7. Разработка ключевых индикаторов эффективности работы с учетом специфики и тайминга проекта;
  8. Подготовка скриптов общения с клиентами для голосовых роботов и логики диалогов для операторов;
  9. Разработка голосового робота для автообзвона;
  10. Подготовка базы контактов (сегментация, профилирование);
  11. Формирование штата проекта и обучение операторов;
  12. Пилотный этап проекта: тестовый обзвон голосовым роботом и операторами целевых контактов;
  13. Оперативное отслеживание промежуточных результатов тестового обзвона для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта;
  14. Запуск основного этапа проекта: автоматический обзвон голосовым роботом с поддержкой проекта операторами контакт-центра;
  15. Периодическая оценка результатов работы, контроль качества оказываемых услуг;
  16. Формирование предложений по дальнейшему развитию проекта.

Почему выбирают Воксис?

  • Колл-центры "Воксис" расположены по всей России и в странах СНГ, услуги по информированию клиентов могут быть оказаны в любом регионе РФ;
  • Оперативное развертывание и масштабирование проекта;
  • Быстрое и эффективнее обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии «Воксис»;
  • Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат на информирование клиентов;
  • Возможность анализа диалогов операторов с клиентами инструментарием речевой аналитики;
  • Гибкое управление объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии реализации проекта;
  • Настраиваемые системы контроля качества работы операторов;
  • Профессиональное управление объемным трафиком и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки;
  • Персональный менеджер проекта;
  • IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки;
  • Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента;
  • 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач;
  • Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня;
  • Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных.

Стоимость и тарифы на автообзвон

Услуга Цена
Разработка голосового робота для обзвона 139 500 руб.
Исходящий трафик голосового робота 5,5 руб/мин
Аналитика и отчетность (ежемесячно) 12 200 руб
Подготовка коммуникационного проекта (тренинг персонала, настройка базы данных, написание скриптов) 115 000 руб

* Указанные цены являются ориентировочными. Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из масштаба базы, сложности задач и требуемых интеграций.

Получить точный расчет тарифа

Примеры аудиозаписей

Послушайте, как работают голосовые роботы "Воксис" на проектах по автоматическому обзвону:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных