Информация для клиентов – прибыль для вашего бизнеса
Организация справочной службы позволяет получить эффективный инструмент поддержки продаж, повышения лояльности клиентов и развития бизнеса.
Задача любой клиентской справочной службы – максимально быстро и точно предоставить клиентам информацию, необходимую для принятия решения о начале или продолжении взаимодействии с компанией.
Это может быть следующая информация:
- запрос уточнения адреса ближайшего магазина торговой сети;
- информация по условиям обмена проездных билетов;
- сведения о порядке гарантийного обслуживания товаров;
- уточнение данных об актуальных тарифах и специальных условиях получения услуг.
Центр коммуникаций"Воксис" предлагает организацию справочных служб различного масштаба и специализации, учитывающих специфику сферы деятельности компании-заказчика для оказания операторами аутсорсингового контакт-центра качественного и оперативного консультирования клиентов по услугам, товарам, тарифам, условиям обслуживания.
Какому бизнесу требуется услуга?
Сегодня профессиональные функции операторов справочных служб востребованы компаниями из различных отраслей, которые активно и системно взаимодействуют с большим количеством конечных клиентов как из числа физических, так и юридических лиц.
Организация справочной службы на аутсорсинге для клиентов особенно актуальна в периоды:
- массированных акций, распродаж, специальных предложений;
- крупномасштабных запусков новых продуктов и их активного продвижения на рынок;
- реализации многоуровневых рекламно-коммуникационных кампаний;
- изменения законодательства непосредственно влияющего на реализацию продуктов и услуг;
- усиления конкуренции на профильном для компании-заказчика рынке;
- изменения модели потребительского поведения в результате макроэкономических трансформаций.
Транспорт и грузоперевозки, телекоммуникации, финансы, недвижимость, медицина, дистанционная торговля – это примеры только нескольких сфер, в которых сегодня наиболее востребованы услуги по организации корпоративной справочной службы.
Организация справочной службы на аутсорсинге
Спектр услуг справочной службы включает:
- Техническую поддержку клиентов
- Консультирование операторами колл-центра клиентов компании по тарифам, услугам, расчетам стоимости
- Работу операторов контакт-центра с рекламациям
- Прием заявок от клиентов
- Организацию справочной службы удаленно
- Создание, наполнение и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы компании-заказчика
- Предоставление справочной информации с использованием собственной информационной системы или информационной системы компании-заказчика коммуникационного проекта (например, информация о текущем состоянии лицевого счета абонента, задолженности и т.д.)
- Организация работы службы в автоматическом режиме: интерактивное голосовое меню (IVR), голосовой робот или чат-бот
Этапы запуска проекта
- проведение установочной встречи с заказчиком для определения целей и задач проекта
- разработка технического задания на создание справочной службы
- подготовка карты клиентского пути с указанием специфики коммуникаций, формата предоставления справочной информации клиентам
- подготовка и утверждение ключевых показателей эффективности и формата отчетности по проекту
- составление графика реализации проекта
- разработка скрипта телефонного диалога для оператора колл-центра
- разработка системы контроля качества работы операторов
- подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации информационного обмена по базам данных и CRM-системам
- подготовка операторов: обучение и тестирование по продуктам и услугам компании, практические занятия по работе со скриптом, проведение серии тестовых звонков и тестирований для первичной аттестации
- тестовый запуск проекта: справочно-информационное консультирование операторами контакт-центра клиентов компании
- анализ итогов пилотного запуска проекта, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта оператора, перечня коммуникационных каналов и т.д.)
- работа корпоративной справочной службы
- систематизация и анализ полученных в результате работы операторов данных (определение наиболее частотных входящих запросов, «узкие места» в консультировании, типичные ошибки операторов и т.д.)
- предоставление заказчику отчета в разрезе данных по параметрам заказчика
- регулярная выработка рекомендаций по оптимизации работы службы и ее интеграции в маркетинговую стратегию заказчика
Преимущества справочной службы на аутсорсинге
- Прозрачное ценообразование, прогнозирование и управление затратами за счет контрактной системы работы и отражения KPI проекта в договоре
- Управление объемами трафика и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении входящий нагрузки на линию
- Оперативное масштабирование проекта
- Опыт организации клиентских справочных служб в различных сферах и на проектах различного уровня сложности
- Профессиональная разработка, внедрение и контроль эффективных скриптов для операторов контакт-центра
- Уникальные по эффективности методики быстрого дистанционного обучения операторов
- Экспертиза в организации справочной службы удаленно
- Собственная технологическая платформа гарантирует бесперебойность работы справочной службы при любых уровнях нагрузки
- Использование инструментов речевой аналитики для автоматизированного анализа аудиозаписей консультаций операторов
- Кратчайшие сроки реализации масштабных проектов
- Омниканальный сервис, бесшовная коммуникация как в формате традиционной телефонии, так и в цифровых каналах: электронная почта, социальные сети, мессенджеры
- Защита информации и персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ
Стоимость услуг
Инсталляционный платеж | от 100 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 700 тыс. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость организации справочной службы рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущества "воксис"
- Абсолютный лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров
- Центры коммуникаций по всей России и в странах СНГ
- 7500+ рабочих мест операторов
- 100+ контакт-центра
- 10 000+ сотрудников
- 250+ коммуникационных проектов для крупнейших российских компаний и органов государственной власти
- Собственный центр разработки и кастомизации программного обеспечения "Воксис Лаб" в Калининграде
- Корпоративная он-лайн академия для эффективного дистанционного обучения операторов
- Собственная технологическая платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox
- 25+ лет практического опыта и экспертизы в клиентском сервисе и организации корпоративных справочных служб
Примеры аудиозаписей
Послушайте, как работают операторы "Воксис" на проектах справочных линий:
-
ПАРТНЕРСТВО
Глубокое взаимопонимание и доверие в команде и в отношениях с клиентами
-
ПРОСТОТА
Максимальная прозрачность сложных технических решений, задействованных в работе
-
ГИБКОСТЬ
Адаптация под ситуации и запросы клиентов любой сложности
-
Эмпатия
Адаптация под различные запросы и ситуации с выстраиванием долгосрочных отношений с партнером
-
ПРОАКТИВНОСТЬ
Применение экспертизы и опыта во всех сегментах клиентского сектора
-
ЧЕСТНОСТЬ
Умение быть открытым, признавать ошибки и работать над ними, чтобы развиваться