Все кейсы

ЦИФРОВОЙ АССИСТЕНТ ПАССАЖИРА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок (сезонность спроса);
  • повысить удовлетворенность клиентов качеством клиентского сервиса.
Решение
  • разработка цифрового ассистента на базе голосового робота и чат-бота для обработки запросов на первой линии.

    Пиковые периоды нагрузки на контакт-центр, обусловленные сезонным повышением спроса, закрывается голосовым роботом и чат-ботом, в автоматическом режиме информирующими клиентов о наличии свободных мест для бронирования по интересующим направлениям.

    Голосовой робот и чат-бот также закрывают входящие запросы по наиболее частотным тематикам: сезонные поездки, информация по таможенно-пограничному и визовому контролю, актуальные сведения о популярных туристических маршрутах.

Для повышения удовлетворенности клиентов внедрен автоматический исходящий опрос с категоризацией ответов, что положительно влияет как на рост показателя лояльности клиентов, так и общее качество клиентского сервиса.

Результат
  • оптимизация операторского ресурса на 15%;
  • внедрение системы NPS-опросов для контроля уровня удовлетворенности клиентским сервисом.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных