Все кейсы

ГОЛОСОВОЙ РОБОТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ ЭЛЕКТРОНИКИ

Задача

Обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок (резкий рост обращений из-за выхода новых продуктов/рекламных компаний)

Решение

    Проектирование на основе СJM и внедрение омниканальной роботизированной системы IVR.

    При наличии пиковой нагрузки простейшим решением может быть включение IVR. При этом IVR помощник просит задать вопрос, распознает и транскрибирует речь. После чего обращается к базе знаний за ответом. Синтез речи распознает вопрос и предлагает ответ, например по статусу заказа или способам оплаты.

Распознанный вопрос и ответ на него могут быть продублированы клиенту в СМС.
Система в атематическом режиме обрабатывает запросы о графике работы и адресах расположения магазинов, списания баллов с карт лояльности.

Результат

Результаты:
• экономия времени сотрудников за счет автоматической маршрутизации;
• рост показателей качества и скорости обработки запросов;
• снижение потерь конверсии;
• обеспечение непрерывного обслуживания - круглосуточная информационная поддержка работает на повышение лояльности.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных