Все кейсы

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА БАНКА

Задача
  • Организовать комплексную службу поддержки клиентов
  • Реализовать технологические решения -обеспечить SL 85
Решение

СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ:

  • Разработка внутренней системы обработки обращений
  • Регистрация обращений, внесение изменений, проставление тематики, статус, комментарии, данные о клиенте, запрос

ПОДБОР:

  • Организация быстрого подбора и обучения специализированного персонала
Результат

Клиентский сервис - при масштабировании обеспечен показатель sl выше целевого

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных