Задача
- сократить количество пропущенных вызовов и количество повторных обращений на линии B2B
- оперативно получить статистику по актуальной тематике
- эффективное перераспределение ресурсов между разными каналами коммуникаций (звонки, письма, чаты)
Решение
- круглосуточное обслуживание клиентов b2b по различным каналам связи (звонки/письма/чаты) с высоким уровнем сервиса
- для линии b2b реализовано автооповещение в случае, если звонок потерян. По потерянным звонкам в течение 15 минут формируется заявка на обратный звонок, которая оперативно отрабатывается выделенным оператором
- гибкий многоуровневый редактор тематик обращений клиентов. В режиме онлайн можно, например, добавить новую тематику, которая сразу же загрузится в скрипт оператора. Таким образом, оперативно собирается статистика по актуальной теме
- онлайн мониторинг показателей. Реализован дашборд для онлайн-мониторинга, чат-бот с оповещениями о показателях проекта для заказчика.
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.