Все кейсы

КОНСУЛЬТАЦИЯ В ЧАТЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Отрасль: финансы

Задача
  • Оптимизация затрат на операторский ресурс
  • Обеспечение прозрачности и достоверности статистических данных по обработке обращений
Решение
  • Регистрация WABA - аккаунта
  • Запуск чат-платформы, настройка кастомных отчётов по проекту
  • Предоставление доступов заказчику к чат-платформе
Результат
  • Снижение затрат на персонал на 10%
  • Сокращение трудозатрат на 3-4 FTE
  • Снижение AHT на 15% за счёт одновременной обработки 7 чатов, инструмента БЗ и шаблонных ответов
  • Общение с клиентом в неголосовом канале с возможностью сохранения диалога для быстрого погружения в вопрос клиента при его повторном обращении, а так же для оперативного контроля качества

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных