Все кейсы

МАССОВАЯ РАССЫЛКА С ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ

Отрасль: медицина

Задача

Осуществить массовую рассылку по клиентской базе заказчика с приглашением на обучение по новой продукции и напоминанием об обучении

Решение
  • Регистрация WABA - аккаунта
  • Предоставление доступов к интерфейсу супервизоров ответственным за рассылку
  • Массовая рассылка по клиентской базе заказчика согласно заранее заданным параметрам и переменным данным (дата и время, ФИО клиента, номер обращения)
  • Передача обращений по простым тематикам на чат-бота
Результат
  • Массовая рассылка помогла увеличить посещаемость обучения на 18%
  • Для клиентов за пределами РФ, возможность сообщить о желаемой дате записи на обучение или об отмене с помощью неголосового канала. Количество обращений от клиентов, находящихся за пределами РФ увеличилось на 20%
  • Перевод дополнительных тематик на обслуживание ботом. Средний процент закрытых обращений для чат-бота – 65%
  • Общение с клиентом в неголосовом канале с возможностью сохранения диалога для быстрого погружения в вопрос клиента при его повторном обращении, а так же для оперативного контроля качества

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных