Отрасль: медицина
Осуществить массовую рассылку по клиентской базе заказчика с приглашением на обучение по новой продукции и напоминанием об обучении
- Регистрация WABA - аккаунта
- Предоставление доступов к интерфейсу супервизоров ответственным за рассылку
- Массовая рассылка по клиентской базе заказчика согласно заранее заданным параметрам и переменным данным (дата и время, ФИО клиента, номер обращения)
- Передача обращений по простым тематикам на чат-бота
- Массовая рассылка помогла увеличить посещаемость обучения на 18%
- Для клиентов за пределами РФ, возможность сообщить о желаемой дате записи на обучение или об отмене с помощью неголосового канала. Количество обращений от клиентов, находящихся за пределами РФ увеличилось на 20%
- Перевод дополнительных тематик на обслуживание ботом. Средний процент закрытых обращений для чат-бота – 65%
- Общение с клиентом в неголосовом канале с возможностью сохранения диалога для быстрого погружения в вопрос клиента при его повторном обращении, а так же для оперативного контроля качества
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.