Задача
Банк столкнулся с рядом системных проблем в работе своего контакт-центра, требующих немедленного решения:
- Неэффективная и выборочная оценка качества диалогов: ручной подход к оценке позволял анализировать лишь около 3% от общего ежемесячного объема диалогов (примерно 17 000), что не давало полной и объективной картины уровня обслуживания.
- Высокий уровень фиктивных согласий и потеря клиентов: отмечалось, что до 89% первичных сопротивлений клиентов оставались неотработанными, что приводило к иллюзии согласия и последующей потере потенциальных клиентов.
- Отсутствие эффективной отработки возражений: более половины (52%) диалогов проходили без должной работы операторов с возражениями клиентов, что негативно сказывалось на конверсии и удовлетворенности.
Решение
- настроена автоматическая оценка каждого диалога оператора контакт-центра по чек-листу;
- средствами речевой аналитики выявлены причины фиктивных согласий, настроены маркеры фиктивных согласий, проведено дополнительное обучение персонала;
- проведен анализ и корректировка алгоритма снятия первичных сопротивлений, вывялены проблемные зоны, составлен ТОП антилидеров, проведена серия дополнительных тематических тренингов для операторов;
- выявлены лучшие и худшие практики отработки возражений;
- скорректированы скрипты – удалены неэффективные фразы, добавлены новые речевые обороты и фразы с высокой долей частотности в проанализированных ранее диалогах с высоким процентом конверсии.
Результат
- на 23% выросло качество диалогов (с 71% до 89.8%);
- на 34% сократилось количество фиктивных согласий;
- на 47% сократилась неотработка первичных сопротивлений (с 89% до 42%);
- на 8% сокращено отсутствие отработки возражений.
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.