Все кейсы

«УМНЫЙ» ЧАТ-БОТ ПОДДЕРЖКИ РЖД

Задача

Консультация пользователей по часто задаваемым вопросам, и предлажение решений вопроса прямо в чате, или направление ссылки на ресурс.

Решение

Чат-бот внедрен на сайт компании, а также доступен в Telegram


С чат-ботом можно взаимодействовать кнопками, или написать ему свой запрос, он распознает оба варианта.

Результат
  • В 85% случаев от всех обращений даёт ответ по существу вопроса (вышецелевого показателя на 5%)
  • Ежедневно ботом обрабатывается более 5000 обращений
  • Бот успешно обрабатывает более 100 тематик

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных