IVR

Мы знаем, как оптимизировать ресурсы при помощи технологии IVR с применением систем речевой аналитики и распознавания речи.

 

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • задача по написанию сценария
  • текст, слова-индикаторы

МЫ ПРЕДОСТАВИМ:

  • описание и настройку меню
  • запись IVR с использованием профессиональных систем звукозаписи, профессиональных дикторов
  • настройку сценариев обслуживания
  • интеграцию с ситемами речевой аналитики и распознавания речи
  • мониторинг работы системы, отчетность и аналитику

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

  • высвобождение операторов для решения более сложных задач
  • отсутствие фактора влияния сотрудника на оценку сервиса
  • готовый классификатор обращений клиентов для анализа и развития бизнеса
  • 20%

    Снижение нагрузки на операторов

  • 10%

    Уменьшение затрат на обслуживание голосовых каналов

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас