Проверка базы клиентов на аутсорсе
Периодическая проверка и актуализация базы данных клиентов - одно из обязательных условий эффективных маркетинговых коммуникаций и клиентского сервиса.
Актуализация сведений в базе данных существующих и потенциальных клиентов позволяет выявить степень потенциального интереса к покупке товаров, заказу услуги, исключить из базы нерелевантные контакты, дальнейшее взаимодействие с которыми не принесет результата.
Инструментарий контакт-центра для ведения базы данных клиентов широк: от традиционных телефонных звонков до рассылок SMS, сообщений электронной почты, уведомлений в мессенджерах и социальных сетях.
На масштабных проектах по актуализации базы данных клиентов с большим количеством записей зачастую целесообразно внедрить элементы автоматизации. Использование голосовых роботов, чат-ботов, электронных нотификаций позволяет значительно повысить эффективность первичного этапа актуализации и снизить общую стоимость проекта.
Преимущества работы с аутсорсинговым контакт-центром
- повышение эффективности маркетинговых коммуникаций за счет исключения нецелевых контактов
- возможность проведения актуализации одновременно с информированием клиентов, лидогенерацией, дистанционными продажами, телефонными опросами и маркетинговыми исследованиями
- вариативная сегментация базы данных на основе полученных в ходе актуализации сведений данных (по степени заинтересованности клиентов, актуальности контактных данных, предпочитаемых каналах коммуникации и т.д.)
- синхронизация IT-платформы контакт-центра с CRM-системой клиента для автоматического информационного обмена
- актуализация общефедеральных и региональных баз данных
- прозрачное ценообразование и контроль затрат
- актуализация информации в базах данных любого типа и объема
- оперативная реализация проектов любого масштаба
- использование эффективных методик и алгоритмов верификации
Этапы запуска проекта
В услугу актуализации базы данных входят следующие работы:
- разработка технического задания на проведение актуализации базы клиентов
- подготовка плана-графика актуализации базы, учитывающего специфику деятельности компании-заказчика, сроки проведения, методику и формат предоставления промежуточных и итоговых отчетов
- разработка скрипта телефонного диалога для операторов колл-центра
- разработка системы контроля качества работы операторов
- подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации выгрузки отчетов и синхронного обновления клиентской базы
- подготовка операторов: обучение и тестирование, практические занятия по работе со скриптом, проведение тестовых звонков
- тестовый запуск проекта обзвона
- анализ итогов пилота, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта, анкеты, методики и алгоритма актуализации)
- исходящий обзвон операторами контакт-центра клиентов по базе контактов
- систематизация и анализ полученных данных
- формирование обновленной клиентской базы на основе актуализированных в результате обзвона данных
Стоимость услуг
Инсталляционный платеж | от 50 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 250 тыс. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущества VOXYS
20+ лет экспертизы и опыта
VOXYS более двадцати лет реализует проекты по актуализации баз данных в интересах компании-лидеров потребительских рынков, финансовой и производственной сферы, органов государственной власти.
250+ проектов
Портфель VOXYS насчитывает более двухсот постоянно действующих коммуникационных проектов в сфере клиентского сервиса для общеизвестных брендов.
30+ городов России
Колл-центры VOXYS работают в более чем 30-ти городах России.
Команда профессионалов
В 2021 году численность сотрудников VOXYS превысила 10 000 человек.
1+ млн. обращений
Ежедневно операторы VOXYS обрабатывают более 1 млн. обращений.
Корпоративный учебный центр & он-лайн академия
Технологии дистанционного найма и обучения гарантируют быстрое и качественное обучение операторов, формирование распределенных проектных команд.
IT -платформа OmniVOX
Для автоматизации работы в колл-центрах компании применяется IT-решение OmniVox собственной разработки, позволяющее эффективно организовать работу операторов и интегрировать информационную систему колл-центра с информационными системами и базами данных заказчика.
Голосовые роботы и чат-боты
Эксперты VOXYS разрабатывают голосовых роботов и чат-ботов и интегрируют их в коммуникационные проекты.
Соблюдение норм законодательства
Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных.