Телефонное информирование на аутсорсе
Информирование клиентов по широкому кругу вопросов является одним из основных видов услуг любого аутсорсингового колл-центра.
Своевременное информирование по телефону об актуальных предложениях, новых продуктах, специальных условиях обслуживания, персональных скидках и акциях позволяет вывести клиентский сервис на новый уровень качества.

Какие задачи бизнеса решает система информирования клиентов?
Услуги по информированию клиентов обеспечивают эффективный канал маркетинговых коммуникаций, позволяющий с минимальными затратами:
- стимулировать рост продаж
- активно формировать и прогнозировать отложенный спрос
- осуществлять поддержку рекламных кампаний
- тестировать маркетинговые гипотезы
- знакомить потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями компании
- повышать узнаваемость бренда
- получать обратную связь от клиентов для улучшения продукта или сервиса
- знакомить клиентов с продуктовой линейкой и выгодами от покупки
- изучать текущее состояние и тенденций потребительского спроса
- увеличивать число входящих клиентских запросов
- экономить время ключевых штатных сотрудников на совершение рутинных операций за счет аутсорсинга
- формировать актуальные клиентские базы
- выявлять лиц, принимающих решение о ходе переговорного процесса для заключения сделки (B2B-сегмент)
Каким компаниям нужна услуга?
Сервис информирования клиентов – это универсальный формат взаимодействия бизнеса с заказчиками, вот почему его использование будет целесообразно для большинства компаний, которые:
- работают с большими клиентскими базами
- ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
- проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
- регулярно внедряют новые продукты и услуги
- проводят рекламные акции
- выходят в новые регионы и на перспективные рынки
- активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос
Чаще всего услуги по информированию клиентов на аутсорсинге заказывают:
- интернет-магазины
- финансовые и банковские организации
- предприятия торговли и сферы услуг
- логистические компании и службы доставки
- телекоммуникационные компании
- операторы интернет-сервисов

Стоимость услуги
Инсталляционный платеж | от 150 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 1,5 млн. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации информирования клиентов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Этапы запуска коммуникационного проекта
Эксперты «Воксис» проводят аналитическую проработку каждого коммуникационного проекта по информированию клиентов и выстраивают его архитектуру.
В ходе предварительной работы с заказчиком разрабатывается техническое задание проекта, учитывающее все ключевые параметры, необходимые для организации успешного информирования клиентов заказчика.
Если проект масштабный и предполагает работу с клиентской базой в более чем 1000 контактов, рекомендуется проведение тестового обзвона, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.
Информирование клиентов предполагает разработку алгоритма запуска коммуникационного проекта:
- проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
- подготовка брифа проекта
- подготовка технического задания
- заключение договора на оказание услуг
- анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
- формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
- подготовка скриптов общения с клиентами и логики диалогов для операторов
- подготовка базы контактов (сегментация, профилирование)
- формирование штата проекта и обучение операторов
- пилотный этап проекта: тестовый обзвон операторами целевых контактов
- оперативное отслеживание промежуточных результатов тестового обзвона для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
- запуск основного этапа проекта: системный обзвон операторами клиентов
- периодическая оценка результатов работы операторов колл-центра, контроль качества оказываемых услуг
- формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта
Преимущества аутсорсингового контакт-центра «Воксис»
- Колл-центры «Воксис» расположены в 34 городах России, услуги по информированию клиентов могут быть оказаны в любом регионе РФ
- Оперативное развертывание и масштабирование проекта
- Быстрое и эффективнее обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии «Воксис»
- Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат на информирование клиентов
- Возможность анализа диалогов операторов с клиентами инструментарием речевой аналитики
- Гибкое управление объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии проекта
- Настраиваемые системы контроля качества работы операторов
- Профессиональное управление объемным трафиком и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки
- Персональный менеджер проекта
- IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки
- Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента
- 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач
- Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня
- Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных